Имею в своем арсенале автомобильный компрессор средней ценовой категории (ближе к бюджетным)
Всем он меня устраивает, но обнаружилась одна проблема: пока качал велосипеды и слегка подкачивал колеса все было в пределах нормы, но стоило один раз накачать сильно спущенное автомобильное колесо, как обнаружил, что очень сильно нагрелся штекер подключения к гнезду прикуривателя и после начались постоянные проблемы. Я разобрал штекер и обнаружил, что дело в том что в нем отпустилась от нагрева пружина.
Штекер |
Внутренности штекера |
Пружина нагрелась, от нагрева ослабла, контакт ухудшился и пружина стала греться всегда и контакт все ухудшался и ухудшался
Заменил на новую |
Спустя месяц, снова пришлось пару раз накачать Полностью спущенное колесо и вот результат:
Пришло понимание, что проблема простой заменой пружины не решается - ее надо решать радикально, исключив пружину из проводящей цепи.
Новая пружина |
В этом мне поможет медная оплетка для снятия излишков припоя:
Отрезаю кусок оплетки нужного размера и облуживаю концы, вставляю оплетку в пружину, маленькими узкогубцами формирую из луженых концов контактные площадки и прогреваю их паяльником
Вид с боку |
Вид с верху |
Если площадки крупноваты подрезать их бокорезами. Собираем штекер и спокойно пользуемся - ток теперь протекает по медной оплетке с низким сопротивлением, а пружина может сосредоточиться на своей основной функции - подпружинивании.
Рад, если кому то пригодится
- P.S.
- Испытания показали, что я все сделал правильно: даже при накачивании полностью спущенного колеса до двух атмосфер колодка совершенно не греется, от слова совсем. По результатам испытаний переделал аналогично одному из сотрудников, который столкнулся с такой же проблемой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий