Как то нам, последнее время, тяжко просыпается. После кофе, сразу перехожу к форду: ближайшие 8 дней он будет моей основной машиной, а предыдущий владелец максимально увеличил грузовое отделение за счет кабины и на водительском месте теперь очень тесно - для поездок по месту терпимо, но для дальних не очень.
Упираются коленки |
Вчера вечером вдохновил Жанну на перестановки на кухне, с целью подготовки к разборке русской печи, которой мы не пользуемся, но она при этом занимает почти пол кухни. Будем освобождать место для сыродельческих проектов.
Судя по всему полка ставилась до того, как было врезано окно фургона - все саморезы закручены снизу и как то развернуть не представлялось возможным: взял лучковую пилу и распилил брусья:
После чего разобрал: шурупы накручены с шагом 15-20 см.
Оказалось, что демонтировать полку не достаточно - кресло упирается в пол из OSB:
Так значительно лучше |
В качестве бонуса обнаружил на кузове стопку неодимовых магнитов:
Неожиданно для себя выяснил, что кресло не родное, хоть и более крутое, и не закреплено - держалось за счет упора в полку (вспомнил тост про мужика, у которого вместо пупа была гайка). Пришлось срочно ехать в Багачку в магазин за нужными болтами, а там ЛохДаун и все закрыто. Нашел один открытый магазинчик при СТО. Кресло по крепежу не вполне подходило пришлось колхозить:
Вот что вышло |
Следующая проблема, которую необходимо решить, это замки дверей фургона.
Снял все замки и карточки дверей |
У места крепления нижнего замка есть проблема |
Так же есть вопрос по состоянию пластиковых кулачков самих замков.
Принял
решение левую дверь сделать закрываемую изнутри на подпружиненые шпингалеты, а
правую на штатные замки. Чтоб не грузить поврежденные участки на левой двери
сделал отступ от края 18 см.
Наконец то испытаю |
Моя первая резьбовая заклепка |
Нижний готов |
После того, как я потренировался на первом шпингалете, второй разметил, засверлил, и поставил заклепки всего за 10 минут.
Дверь готова |
В качестве ответки для нижнего шпингалета рассверлил существующее отверстие, а вот с верхним реально затупил и просверлил дыру наружу (отверстием язык не поворачивается назвать), которую позже придется заваривать или глушить другим способом, а шпингалет позже перемонтирую через дистанционную прокладку.
Для правой двери удалось из 4 замков выбрать два в приличном состоянии,
которые и установил.
После чего решил, что на сегодня хватит (было 15
часов, а в 16 темнеет): паралельно я сегодня долил омывателя и подзарядил
аккумулятор.
Завтра утром смонтирую механизм ручки двери и можно ехать.
Немного погулял с Жанной и козами.
Вот день и прошел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий