Из коробки на "Славуте" стоит механический бензонасос мембранного типа:
Несколько лет назад он начал подтекать под крышкой, замена мембранны не помогла - выяснил что постепенно (очевидно от вибрации) начала прослабляться резьба М5 и болты постепенно выкручивались.
Было принято решение заменить механический насос на электрический низкого давления:
Центробежный бензонасос |
Насос проработал около 6 месяцев, после чего начал клинить после пары минут
работы.
Продавец по поводу гарантии ответил, что на товары электромеханической группы
гарантия 14 дней.
- Примечание
- С этим насосом все мутно получилось - на странице интернет магазина был Российский насос производства г.Самара, а приехал китайский Китай и моя главная ошибка, что я его не отказался забрать.
Мне возвращаться на механический насос пока не хочется и я решил попробовать мембранный электро бензонасос: С гарантией тоже все мутно - вроде как 2 года, но при условии установки на СТО (а потом СТО не той системы окажется...).
Ставить тоже решил в подкапотном пространстве, но подальше от двигателя.
Приехал насос Decaro:
Такой себе конструктор |
Сайт производителя |
Насос в сборе |
Насос установил в штатное крепление для бензинового фильтра, предварительно надев 2 кольца из велосипедной камеры для снижения вибрации (оказалось что бессмысленно)
Так, как насос идет со своим фильтром, фильтр в этом месте не имеет смысла,
просто у меня не оказалось шланга нужной длинны и в дальнейшем фильтр переедет
в лючок багажника сразу за бензобаком.
Электрически подключил паралельно электро-клапану, перекрывающему бензин при переходе на газ (необходимость в нем, при использовании электро-бензонасоса, для меня не совсем очевидна, но решил оставить - вдруг карбюратор может подсасывать бензин при выключенном насосе - позже поэкспериментирую.)
- Примечание
- В случае выхода из строя и этого насоса - перережу резьбу в механическом на М6 и верну его назад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий