воскресенье, 11 октября 2020 г.

Эпопея с бензонасосами

Из коробки на "Славуте" стоит механический бензонасос мембранного типа:

Несколько лет назад он начал подтекать под крышкой, замена мембранны не помогла - выяснил что постепенно (очевидно от вибрации) начала прослабляться резьба М5 и болты постепенно выкручивались.

Было принято решение заменить механический насос на электрический низкого давления:

Центробежный бензонасос

Насос проработал около 6 месяцев, после чего начал клинить после пары минут работы.
Продавец по поводу гарантии ответил, что на товары электромеханической группы гарантия 14 дней.

Примечание
С этим насосом все мутно получилось - на странице интернет магазина был Российский насос производства г.Самара, а приехал китайский Китай и моя главная ошибка, что я его не отказался забрать.

Мне возвращаться на механический насос пока не хочется и я решил попробовать мембранный электро бензонасос: С гарантией тоже все мутно - вроде как 2 года, но при условии установки на СТО (а потом СТО не той системы окажется...).

Ставить тоже решил в подкапотном пространстве, но подальше от двигателя.

Приехал насос Decaro:

Такой себе конструктор
Сайт производителя
Насос в сборе

Насос установил в штатное крепление для бензинового фильтра, предварительно надев 2 кольца из велосипедной камеры для снижения вибрации (оказалось что бессмысленно)

Так, как насос идет со своим фильтром, фильтр в этом месте не имеет смысла, просто у меня не оказалось шланга нужной длинны и в дальнейшем фильтр переедет в лючок багажника сразу за бензобаком.
Электрически подключил паралельно электро-клапану, перекрывающему бензин при переходе на газ (необходимость в нем, при использовании электро-бензонасоса, для меня не совсем очевидна, но решил оставить - вдруг карбюратор может подсасывать бензин при выключенном насосе - позже поэкспериментирую.)

Примечание
В случае выхода из строя и этого насоса - перережу резьбу в механическом на М6 и верну его назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий