У меня в хозяйстве имеется электро пила - я ее упоминал в некоторых постах
Пиле около 10 лет и со временем произошла выработка на ее звездочке привода цепи
На замену была приобретена новая, по утверждениям польская, так как оригинальная стоит более чем в 4 раза дороже
Мой инструмент:
Сливаю масло из бачка:
С помощью съемника снимаю фиксирующую разрезную шайбу:
Выкручиваю с помощью шуруповерта (можно обойтись отверткой) все шурупы соединяющие корпус:
Для откручивания гайки с зажимного болта шины потребуется трубчатый ключ:
Разделяем корпус:
Снимаем шестерню:
Акуратно очищаем грязь: отверстия вокруг шестерни ведут внутрь двигателя - туда не должно ничто попасть.
Я в процессе чистки обнаружил, что поломалась задубевшая полихлорвиниловая трубка, ведущая от масляного бачка к маслонасосу, пришлось заменить ее на силиконовую:
Процес замены достаточно муторный - необходимо вкручивающими движениями протолкать шланг в отверстие, пока его конец не покажется из заливной горловины, одеть масляный фильтр, и таким же манером выкрутить его обратно - все уплотнение бачка построена на разнице диаметров трубки и отверстия для нее:
Ставим шестерню на место:
Новая трубка маслонасоса:
Соединяем корпус и скручиваем в обратном порядке:
Ценник ремонта ~10$
Пиле около 10 лет и со временем произошла выработка на ее звездочке привода цепи
На замену была приобретена новая, по утверждениям польская, так как оригинальная стоит более чем в 4 раза дороже
Мой инструмент:
Сливаю масло из бачка:
С помощью съемника снимаю фиксирующую разрезную шайбу:
Выкручиваю с помощью шуруповерта (можно обойтись отверткой) все шурупы соединяющие корпус:
Для откручивания гайки с зажимного болта шины потребуется трубчатый ключ:
Разделяем корпус:
Снимаем шестерню:
Акуратно очищаем грязь: отверстия вокруг шестерни ведут внутрь двигателя - туда не должно ничто попасть.
Я в процессе чистки обнаружил, что поломалась задубевшая полихлорвиниловая трубка, ведущая от масляного бачка к маслонасосу, пришлось заменить ее на силиконовую:
Процес замены достаточно муторный - необходимо вкручивающими движениями протолкать шланг в отверстие, пока его конец не покажется из заливной горловины, одеть масляный фильтр, и таким же манером выкрутить его обратно - все уплотнение бачка построена на разнице диаметров трубки и отверстия для нее:
Ставим шестерню на место:
Новая трубка маслонасоса:
Соединяем корпус и скручиваем в обратном порядке:
Ценник ремонта ~10$
Комментариев нет:
Отправить комментарий